У программы интересное название, причём cама Пэрис Хилтон не имеет к этому никакого отношения. В средствах массовой информации прошли слухи, что она может подать в суд на передачу, так как
«Все права на раскрученный бренд „Пэрис Хилтон“ принадлежат Пэрис. Мы впервые слышим, что в России существует подобная программа. К нам никто из представителей телеканала не обращался за разрешением использовать имя Пэрис. А как известно, всё, что выходит под этим брендом, автоматически бывает успешным»,
— заявил представитель Хилтон[1]. Однако эти слухи были опровергнуты представителем Первого канала[2].
Как говорит Иван Ургант:
«Отсутствие пробелов в названии призвано скрыть пробелы в образовании, а Пэрис Хилтон сидит в студии и смеётся со своими собачками».
На самом деле, это переработанное название программы «Прожектор перестройки», выходившей в конце 1980-х годов. А вторая часть слова — «пэрисхилтон» — что-то связанное со скандалами, интригами и деньгами. Вот как прокомментировал такое название ведущий программы Сергей Светлаков:
«Знаете, у нас крутилось в голове название „Прожектор перестройки“, но уж какая тут перестройка… ну и скрестили слово „прожектор“ с именем, олицетворяющим нынешнее безвкусие. А что без пробелов — так это клавиша запала».
Подготовка и проведение передачи
В течение недели рабочая группа подбирает самые «вкусные» новости или просто заголовки. Перед съёмкой ведущие вместе с рабочей группой просматривают этот материал, однако шутки придумывают уже в кадре, без заготовленного сценария. Шоу проходит два и более часа. Для телевидения отснятый материал урезается, оставляя самые смешные шутки. Режиссёр программы вместе с продюсером и рабочей группой просматривают и монтируют снятое видео, выбирая самые сильные моменты в передаче. Сами ведущие в этом почти не участвуют.